Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

Правила внутреннего распорядка

Общие положения

1. Правила внутреннего распорядка являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и ООО «Лор Клиника».

2. Настоящие Правила обязательны для всех сотрудников и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в ООО «Лор Клиника», разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества по согласованному плану лечения с регистрацией или подписями участников оказания услуги.

3. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача ООО «Лор Клиника», иными локальными нормативными актами.

Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

  • порядок обращения пациента в ООО «Лор Клиника»;
  • права и обязанности пациента;
  • порядок взаимодействия медицинского персонала и пациента;
  • порядок разрешения конфликтных ситуаций между ООО «Лор Клиника» и пациентом;
  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  • порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
  • график работы ООО «Лор Клиника», ее должностных лиц;
  • информацию об оказываемых услугах, перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания;

Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на информационном стенде, в доступном для пациентов месте, а также размещаются на официальном сайте ООО «Лор Клиника».

1.Этап - предварительный

Консультация с нашим администратором и запись на прием

Связаться с нами вы можете любым удобным для вас способом - по телефону или e-mail (см.на сайте)

Для Вашего удобства прием пациентов осуществляется по предварительной записи при непосредственном обращении по телефону Клиники (8652)33-34-35; 89624543435.

Прием пациентов в случаях, требующих экстренной медицинской помощи, осуществляется без предварительной записи, при обращении пациента непосредственно в Клинику.

Прием пациентов без предварительной записи или опоздавших к началу приема возможен при условии наличия у врача свободного времени, без ущемления интересов пациентов, предварительно записавшихся на прием.

Врач вправе сместить (задержать) время приема:

  • в случае возникновения сложной клинической ситуации;
  • в случае приема пациента, требующего экстренной медицинской помощи.

По вопросам организации приема, оказанию медицинской помощи и при возникновении конфликтной ситуации Вы можете обратиться к зам.гл.врача Клиники.

Предварительная консультация со специалистом

По электронной почте вы можете отправить нам фото, а по телефону мы решим основные вопросы (делаем ли мы необходимую вам операцию, сколько она примерно будет стоить и т.п.)

Сдача анализов 

Вы можете сдать анализы в вашем городе в соответствии с нашим списком, который мы предоставим вам на предварительной консультации.

Прибытие в клинику для предварительной консультации

Прием специалиста, сдача анализов (если не были сданы ранее), консультация с анестезиологом (после получения результатов анализов)

Запись на операцию

Необходимо предварительно обговорить день планируемой операции, так как наши хирурги имеют плотный график работы.

2. Этап - Операция

Проведение операции

Операция проводится в день прибытия, либо в ближайшие дни (1-3 дня), если имеются моменты, требующие уточнения. 

Для качественного оказания Вам медицинской помощи, нам чрезвычайно важно иметь полную и достоверную информацию о перенесенных Вами заболеваниях, аллергических реакциях на медицинские препараты и др.

В соответствии с требованиями Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан РФ» от 21.11.2011г. №323-Ф3 врач вправе предложить пациенту подписать:

  • информированное согласие на медицинское вмешательство (статья 20);
  • отказ от медицинского вмешательства (статья20) с разъяснением возможных последствий.

Затем вам необходимо будет оставаться в стационаре под присмотром врача.

Информацию о состоянии своего здоровья, разъяснения по предписанному лечению и проведению диагностических исследований пациент может получить непосредственно у врача.

3. Этап - После операции

Послеоперационное обслуживание 

Этот этап включает в себя перевязки, осмотр и другие врачебные манипуляции и занимает от 2 до 7 дней, в зависимости от сложности операции и состояния пациента.

Чрезвычайно важно выполнять назначения, рекомендации врача, соблюдать предписанный режим, сроки посещения врача, рекомендации медицинского учреждения, предписанные на период после оказания медицинской услуги. В случае несоблюдения пациентом вышеуказанных требований, медицинское учреждение не может нести ответственность за качество оказанных услуг.

В целях соблюдения санитарно-эпидемического режима в Клинике не желательно проходить в кабинет врача в верхней одежде и без бахил.

Запрещено создавать ситуации, мешающие нормальной работе Клиники.

На территории Клиники запрещено курить, находиться в нетрезвом состоянии, совершать противоправные действия.

Пациентам

«Лор Клиника» обеспечивает полную безопасность пациентов во время хирургического вмешательства и все необходимые для быстрой реабилитации послеоперационные мероприятия.

До

Успешность пластической операции во многом зависит от состояния здоровья пациента, его образа жизни (наличия каких-либо вредных привычек, сопутствующей патологии и т.п.), поэтому важно заблаговременно оценить все возможные риски. Врач после предварительной очной консультации назначает определенные исследования для исключения противопоказаний, на основе чего принимается окончательное решение о возможности проведения хирургического вмешательства.

Список предоперационных анализов

  • Группа крови, резус-фактор
  • Коагулограмма (действителен 10 дней)
  • Общий анализ крови (действителен 10 дней)
  • RW, HBs Ag, anti HCV, ВИЧ - действителен 3 месяца
  • Биохимический анализ крови - общ белок, билирубин, пр. билирубин
  • АЛТ, АСТ, глюкоза, креатинин, мочевина ) - действителен 10 дней
  • ЭКГ - обязательно с расшифровкой! действителен 10 дней
  • Общий анализ мочи - действителен 10 дней
  • Консультация анестезиолога
  • Консультация терапевта (для ребенка -педиатра)
  • Рентген грудной клетки
  • Для операции на молочных железах (УЗИ молочных желез)
  • Консультация маммолога (для операции на молочных железах)

Все пункты обязательно должны быть выполнены!

Сделать это можно в любой удобной для Вас клинике. Если никаких противопоказаний к операции и наркозу не выявлено, то обсуждается план операции и назначается ее дата.

В день операции

В клинике необходимо быть натощак ( употребление любых жидкостей также запрещено)

При себе иметь:

  • паспорт, анализы по списку
  • средства личной гигиены (зубная паста, зубная щетка)
  • ночное белье, тапочки

Во время

При проведении имплантаций (увеличение груди, ягодиц, голеней и др.) мы используем только безопасные импланты с сертификатом качества.

После

По завершению пластической операции пациент на установленное врачом время остается под наблюдением в комфортабельной палате. При этом наши сотрудники заботятся не только о безопасности, но и об удобстве пациента.

Записаться к врачу
Ф.И.О.*
Телефон*
Интересующая услуга
Комментарий
Введите код с картинки